Телефоны: (3822) 65-29-54 (общий), 500-405 (приходской консультант с 10.00 до 17.00)

12 мая Церковь чтит память Преподобного Амфилохия Почаевского.

В селе Малая Иловица в многодетной крестьянской семье Варнавы Головатюка 27 ноября 1894 года родился сын, в Святом Крещении названный Иаковом в честь мученика Иакова Персянина. Мир и согласие, царившие в семье, невольно передавались маленькому Иакову. С раннего детства будущий подвижник, погруженный в хозяйственные заботы, видел благочестие своих родителей, которые и из дома не выходили без молитвы, впитывал в себя все самое доброе и святое.

04 мая Церковь чтит память Священномученка Ианнуария Епископа.

Священномученик Ианнуарий был епископом Беневента. Родился около 275 года. Он жил во времена преследований христиан императором Диоклетианом.

Епископ Ианнуарий был схвачен и представлен для допроса к правителю Кампании Тимофею. Когда военачальник увидел, что Ианнуарий остается непоколебимым в христианской вере, то приказал ввергнуть его в раскаленную печь для сожжения. Но Святой, подобно трем отрокам в печи Вавилонской, оставался невредимым от опаления огнем, так как к нему сошел Ангел Божий, укротивший огонь, и Святой ликовал среди огня, воспевая и славословя Бога. И даже одежда Святого не опалилась огнем.

Ежегодно, в течение восьми дней, начиная с четвертой среды по Пасхе и заканчивая средой пятой седмицы, православные христиане и восточные католики празднуют Преполовение Господне. В Воскресенской церкви во вторник 1-го мая в 17.00 состоится Вечернее полиелейное богослужение, а на следующий день, 2-го мая сразу после Божественной Литургии (начало в 8.30) – Водосвятный молебен.

27 апреля Церковь чтит память Святителя Мартина исповедника, папы Римского.

Святитель Мартин Исповедник, папа Римский, был уроженцем Тосканской области в Италии. После смерти Папы Феодора I (642 - 649) святитель Мартин был избран на престол.

В то время в Церкви очень распространилась ересь монофелитов. Монофелиты признавали в Господе нашем Иисусе Христе единую волю и единое хотение. Эта ересь произросросла из ранее существовавшей ереси Евтихия, утверждавшего существование во Христе Иисусе только одного естества вопреки православному учению, исповедывающему в воплотившемся Господе нашем Иисусе Христе два естества и две воли, два хотения и действа; у каждого естества своя воля, свое хотение и свое действо в едином Лице Христовом: Господь Иисус Христос не может быть разделяем на два лица, но познается в двух лицах без их смешения.